IP-телефония способствует развитию интернет-коммерции следующим образом:
Новые каналы для общения с клиентами. dzen.ru Сервисы IP-телефонии позволяют в считанные минуты соединить посетителя сайта с оператором колл-центра или менеджером по продажам. dzen.ru Например, обратный звонок с сайта позволяет запросить звонок из любой точки мира в удобное для клиента время. dzen.ru
Автоматизация допродаж. dzen.ru При интеграции корпоративной CRM-системы и IP-телефонии повторные обращения покупателей автоматически переводятся на персонального менеджера. dzen.ru Это не только оптимизирует работу сотрудников интернет-магазина, но и повышает лояльность клиентов, так как специалист знает всю историю сотрудничества и может сделать клиенту индивидуальное предложение. dzen.ru
Поддержание непрерывной связи. market.cnews.ru Благодаря IP-телефонии можно подключить переадресацию звонков на мобильный телефон, если наблюдаются проблемы с сетью и интернетом. market.cnews.ru
Сбор статистики. market.cnews.ru IP-телефония помогает получить данные о количестве и длительности звонков, оценить спрос на услуги, выявить пиковые нагрузки, интерес клиентов и их привычки. market.cnews.ru На основе этого можно скорректировать стратегию развития. market.cnews.ru
Оценка эффективности рекламных кампаний. market.cnews.ru Если привязать к каждому из рекламных объявлений персональный номер телефона, то можно проверить и изучить статистику по звонкам из рекламных объявлений. market.cnews.ru Так отсеиваются неработающие предложения и определяется лучший и наиболее перспективный канал для рекламы. market.cnews.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.