Некоторые способы, как ионные технологии могут увеличить ёмкость батарей и энергоячеек в современных электромобилях:
Увеличение толщины электрода. pubs.rsc.org Это позволяет создавать литий-ионные аккумуляторы с высокой плотностью энергии. pubs.rsc.org Толстые слои электродов обеспечивают большее количество ионов лития для зарядки и разрядки. pubs.rsc.org
Оптимизация распределения активного материала внутри электродов. pubs.rsc.org Это повышает мобильность литий-ионов и увеличивает плотность мощности аккумулятора. pubs.rsc.org Для достижения результата используют методику трёхмерной визуализации структуры электрода. pubs.rsc.org
Использование материалов на основе кремния. pubs.rsc.org Они способны заряжать и разряжать больше ионов лития, чем обычные материалы на основе углерода. pubs.rsc.org Однако частицы кремния расширяются и сжимаются в повторяющихся циклах заряда–разряда, что приводит к разделению частиц и сокращению срока службы. pubs.rsc.org Чтобы решить проблему, используют токопроводящую обработку поверхности и прочное связующее, которое плотно связывает частицы кремниевого материала вместе. pubs.rsc.org
Интеграция кремния в аккумуляторы. dzen.ru По результатам исследований Университета науки и технологий Южной Кореи, литий-ионная батарея с такой технологией обладает улучшенной плотностью энергии и увеличивает пробег электромобилей на 40%. dzen.ru
Использование натрий-ионных батарей. vc.ru habr.com Они могут привести к удешевлению устройств и авто с таким источником питания, снижению риска возгорания и сокращению зависимости от лития, кобальта и никеля. habr.com Однако у натрий-ионных батарей более низкая плотность энергии по сравнению с литий-ионными. habr.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.