Интерактивное телевидение влияет на восприятие традиционных телевизионных шоу, увеличивая вовлечённость зрителей и создавая персонализированный опыт просмотра. 14
Некоторые примеры влияния:
- Разбиение длинных телевизионных интервью на удобные для навигации мультимедийные блоки. 1 Зрители могут выбирать интересующие их вопросы, что увеличивает время просмотра. 1
- Интерактивное голосование за участников шоу или выбор следующего сюжета. 4 Например, телеканал «Матч ТВ» использует интернет-голосование при выборе лучшего игрока матча. 1
- Возможность влиять на ход передачи. 5 Зрители могут выставлять для участия в шоу свой виртуальный образ или даже становиться соавторами, выбирая декорации, ведущего и варианты развития сценария. 5
Интерактивное телевидение также помогает телевизионным компаниям собирать данные о предпочтениях зрителей и создавать более актуальный контент. 4