Некоторые способы взаимодействия интеллектуальных роботов с операторами:
Автоматическая маршрутизация запросов. media.future-hub.io Робот анализирует запросы клиентов и перенаправляет их к соответствующим операторам, что минимизирует время ожидания и повышает эффективность работы. media.future-hub.io
Руководство по взаимодействию в реальном времени. www.inteltelecom.ru Система автоматически измеряет настроение абонента и оценивает поведение оператора, предоставляя статистически подтверждённые советы. www.inteltelecom.ru
Автоматизированные помощники. www.inteltelecom.ru Приложения-ассистенты на базе искусственного интеллекта помогают операторам эффективно обрабатывать обращения клиентов. www.inteltelecom.ru Они могут получать статьи из базы знаний, рекомендовать следующий шаг во время беседы, планировать встречи или переговоры с клиентами, автоматически заполнять формы контактов. www.inteltelecom.ru
Обучение и поддержка операторов. media.future-hub.io ИИ может создавать обучающие программы, которые подстраиваются под стиль обучения оператора, его скорость восприятия информации и предпочтения. media.future-hub.io Также ИИ может предоставлять операторам рекомендации или подсказки в реальном времени, помогая принимать решения и справляться с нестандартными ситуациями. media.future-hub.io
Контроль за функционированием робота. bstu.editorum.ru Оператор может контролировать работу робота и оперативно брать управление на себя, когда робот автономно не может выполнить какую-то сложную операцию либо в нештатных ситуациях. bstu.editorum.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.