Вопросы к Поиску с Алисой
Информационные потребности разных возрастных групп пользователей могут различаться, например, в отношении к контенту и форматам его потребления. elar.urfu.ru adpass.ru
Поколение Z в большинстве случаев использует интернет для общения, учёбы и поиска необходимой информации. elar.urfu.ru Для этой группы характерны короткие форматы контента, например, простые графики с тезисными выводами, короткие видео. www.unisender.com Зумерам сложно сосредоточиться на одном объекте или читать длинные фрагменты текста. www.unisender.com
Поколение Y использует интернет в первую очередь для работы и просмотра фильмов. elar.urfu.ru Среди информационных потребностей этой группы есть потребность в развлекательной информации. elar.urfu.ru Чаще всего поколение Y пользуется интернетом для коммуникации, поиска информации и просмотра фильмов или сериалов. elar.urfu.ru
Поколение X потребляет текстовый контент, но также предпочитает смотреть видео-контент. elar.urfu.ru Для этой группы важна подлинность контента, например, реальные истории клиентов и практические преимущества продукта. adpass.ru
Пользователи старшего возраста (например, 55 лет и более) в наибольшей степени отличаются от младших возрастов структурой интернет-потребления. cyberleninka.ru Для них большую долю потребления составляют новостные порталы. cyberleninka.ru Развлекательные форматы (видео, музыка, форумы) и социальные сети занимают меньшую часть в структуре потребления этой группы. cyberleninka.ru
Таким образом, для разных возрастных групп характерны различные предпочтения в отношении контента и форматов его потребления.