Информационные потребности разных возрастных групп пользователей могут различаться, например, в отношении к контенту и форматам его потребления. 15
Поколение Z в большинстве случаев использует интернет для общения, учёбы и поиска необходимой информации. 1 Для этой группы характерны короткие форматы контента, например, простые графики с тезисными выводами, короткие видео. 4 Зумерам сложно сосредоточиться на одном объекте или читать длинные фрагменты текста. 4
Поколение Y использует интернет в первую очередь для работы и просмотра фильмов. 1 Среди информационных потребностей этой группы есть потребность в развлекательной информации. 1 Чаще всего поколение Y пользуется интернетом для коммуникации, поиска информации и просмотра фильмов или сериалов. 1
Поколение X потребляет текстовый контент, но также предпочитает смотреть видео-контент. 1 Для этой группы важна подлинность контента, например, реальные истории клиентов и практические преимущества продукта. 5
Пользователи старшего возраста (например, 55 лет и более) в наибольшей степени отличаются от младших возрастов структурой интернет-потребления. 3 Для них большую долю потребления составляют новостные порталы. 3 Развлекательные форматы (видео, музыка, форумы) и социальные сети занимают меньшую часть в структуре потребления этой группы. 3
Таким образом, для разных возрастных групп характерны различные предпочтения в отношении контента и форматов его потребления.