В маркетинге иммерсивные технологии, такие как виртуальная (VR) и дополненная (AR), используются для привлечения внимания клиентов и партнёров. blackvr.org Некоторые примеры применения:
- Представление продукта или услуги. blackvr.org VR позволяет продемонстрировать то, что сложно показать в реальности, например, преодолеть масштаб объектов и позволить пользователям интерактивно взаимодействовать с окружающей средой. blackvr.org
- Упрощение процесса совершения покупок. blackvr.org Приложения с обзором на 360 градусов предоставляют информацию в режиме реального времени и значительно упрощают процесс совершения покупок. blackvr.org
- Создание креативного и интерактивного контента. blackvr.org AR и VR создают быстрый и мощный «вау-эффект», что приближает потребителя к решению о покупке. blackvr.org
- Продажа недвижимости. dzen.ru Виртуальные туры позволяют продавать как коммерческую, так и жилую недвижимость, а технологии AR — планировать размещение оборудования и коммуникаций. dzen.ru
В образовании иммерсивные технологии используются для создания реалистичных виртуальных сред, в которых обучающиеся могут взаимодействовать с объектами и друг с другом в режиме реального времени. elib.kspu.ru Некоторые примеры применения:
Использование иммерсивных технологий позволяет геймифицировать образовательный процесс и давать не только теоретические, но и практические навыки через отработку разных сценариев. dzen.ru