Для хранения виртуальных образов в современных игровых платформах используют разные методы, например:
- Локальное хранение. unity.com Данные могут храниться на устройстве игрока. unity.com Для этого используют PlayerPrefs, сериализацию данных, их шифрование и запись в файл. unity.com
- Хранение на сервере. unity.com Такой вариант обеспечивает безопасность данных, так как пользователи не смогут их изменить. unity.com При этом приложение не отправляет данные напрямую на сервер, а только отправляет команды, позволяет серверу изменять информацию, а затем отправляет результаты обратно приложению. unity.com
- Облачные технологии. learn.microsoft.com habr.com Последние игровые данные могут храниться в облаке и отправляться на клиентские устройства. learn.microsoft.com
В одном проекте может быть несколько систем сохранений. habr.com Одна может отвечать за данные внутриигрового прогресса и синхронизироваться через облако, другая — за настройки игры и работать только локально. habr.com