Для хранения виртуальных образов в современных игровых платформах используют разные методы, например:
- Локальное хранение. 4 Данные могут храниться на устройстве игрока. 4 Для этого используют PlayerPrefs, сериализацию данных, их шифрование и запись в файл. 4
- Хранение на сервере. 4 Такой вариант обеспечивает безопасность данных, так как пользователи не смогут их изменить. 4 При этом приложение не отправляет данные напрямую на сервер, а только отправляет команды, позволяет серверу изменять информацию, а затем отправляет результаты обратно приложению. 4
- Облачные технологии. 25 Последние игровые данные могут храниться в облаке и отправляться на клиентские устройства. 2
В одном проекте может быть несколько систем сохранений. 5 Одна может отвечать за данные внутриигрового прогресса и синхронизироваться через облако, другая — за настройки игры и работать только локально. 5