Google использует языковые настройки для персонализации результатов поиска путём учёта нескольких факторов: 1
- Язык поискового запроса. 1 По нему системы определяют, нужно ли предоставить информацию на языке, который отличается от указанного в настройках. 1 Например, человек из Франции, использующий на устройстве французский язык, получит результаты на арабском, если введёт запрос на этом языке. 1
- Полезность информации. 1 Если пользователь обычно ищет информацию на нескольких языках, системы учитывают, на каком языке результаты наиболее полезны. 1
- Язык в настройках поиска. 1 Язык интерфейса Google Поиска можно выбрать на странице настроек. 1 Этот параметр помогает определять, на каком языке показывать результаты, но не фильтрует всю информацию только по нему. 1
- Настройки браузера и устройства. 1 Некоторые браузеры и устройства позволяют выбирать предпочтительные языки. 1 Если Google получит информацию об этих настройках, они смогут учитываться при поиске, но результаты необязательно будут фильтроваться только по этим языкам. 1
- Местоположение и выбранный регион. 1 При выборе языка результатов Google также учитывает местоположение пользователя. 1 Эта информация помогает, когда одно и то же слово пишется одинаково на разных языках. 1
Например, если пользователь из Украины по умолчанию установил украинский язык интерфейса, то в его выдаче будут преимущественно украиноязычные сайты. 2