Google использует языковые настройки для адаптации своих сервисов под разные регионы путём показа материалов и результатов поиска на указанных языках. 2 Также на основе этих настроек подбирается наиболее подходящий контент, например реклама. 2
Для адаптации сервисов под разные регионы Google также рекомендует:
- Использовать разные URL для разных языков. 1 Это удобнее, чем применять файлы cookie или настройки браузера для выбора нужного языка. 1
- Сообщать Google о разных языковых версиях. 1 Для этого используются аннотации hreflang и файлы Sitemap. 1
- Убеждаться, что язык страницы определяется однозначно. 1 Google определяет язык страницы по видимому контенту, а не по URL или коду. 1
- Предоставлять пользователям возможность самостоятельно выбирать язык на странице. 1 Для этого нужно добавить гиперссылки на остальные версии страницы. 1