Google записывает все запросы пользователя и результаты выдачи, чтобы проанализировать поисковое поведение и учесть его при формировании новой выдачи. okocrm.com Система смотрит, что пользователь искал сегодня, вчера и что ищет обычно. okocrm.com
Некоторые аспекты использования истории действий пользователя для персонализации поисковых результатов:
- Учёт краткосрочных интересов. okocrm.com На результаты поиска влияет даже то, что пользователь искал в течение последних минут. okocrm.com
- Анализ истории просмотров. okocrm.com Система собирает данные не только по истории просмотров, но и по длительности взаимодействия с конкретным сайтом, количеству и частоте переходов, актуальности ресурса для пользователя в текущий момент и т. д.. okocrm.com
- Учёт сайтов, которые пользователь посещает чаще других. okocrm.com Например, если пользователь постоянно смотрит новости на сервисах «Ведомости» и РБК, то при запросе «Свежие новости» в топе выдачи будут именно эти новостные ресурсы. okocrm.com
- Отслеживание сайтов, которые находятся не только в истории поиска, но и в закладках. dzen.ru
Кроме того, Google может использовать информацию из социальных сетей пользователя, например, из Google+, чтобы узнать его интересы, профессию, пол, возраст и другую информацию. www.alkosto.ru