Google использует данные о перемещениях пользователей для улучшения работы сервисов несколькими способами:
- Персонализация рекомендаций. 13 Сервис предлагает подходящие для конкретного места результаты поиска, прогнозирует загруженность дорог и предлагает персональные рекомендации с учётом контекста. 3 Например, если пользователь хочет посмотреть фильм и ищет расписание сеансов, то ему может быть интересна информация о кинотеатрах поблизости. 3
- Помощь в запоминании посещённых мест. 3 Для этого в настройках аккаунта Google нужно включить историю местоположений. 3 Тогда для пользователя будет создана персональная карта с посещёнными местами и маршрутами, которыми он путешествовал. 3
- Улучшение навигации. 2 Сервис предоставляет информацию на основе данных о трафике, предоставленных пользователями в режиме реального времени. 2 Знание того, где находится один человек, а где другие, помогает Google перенаправить пользователя по дорогам с меньшим количеством людей, чтобы он мог добраться до места назначения в кратчайшие сроки. 2
- Показ более подходящей рекламы. 3 Благодаря геоданным Google может показывать более интересную для пользователя рекламу. 3
То, как Google использует данные о местоположении, зависит от сервиса или функции, а также от устройства и настроек аккаунта. 3