Некоторые способы, как голосовые ассистенты защищают абонентов от мошенничества:
- Анализ аудио- и видеовызовов. www.trustsol.ru Искусственный интеллект анализирует диалог по множеству параметров и критериев, чтобы отслеживать и пресекать деятельность мошенников. www.trustsol.ru
- Определение категории входящего вызова. www.tbank.ru Ассистент сверяется с базами организаций, а также базами мошеннических и спам-номеров. www.tbank.ru Если система находит соответствие, информация об этом передаётся на телефон абонента. www.tbank.ru
- Использование сценариев разговора. www.tbank.ru У голосового ассистента прописаны сценарии для полезных звонков, спам-вызовов и потенциальных мошенников. www.tbank.ru
- Вмешательство в разговор. www.trustsol.ru Если ассистент определяет, что звонок бесполезный или даже вредный, он задаёт уточняющие вопросы, чтобы задержать мошенников и снизить вероятность повторных вызовов. www.iphones.ru
- Предупреждение о возможном мошенничестве. gornoaltaysk.ru Если есть подозрение на мошенничество, в момент звонка абонент получает голосовое уведомление, которое слышно только ему. gornoaltaysk.ru
Однако голосовой помощник не может полностью предотвратить мошенничество, так как клиент сам решает, ответить на звонок или нет. iz.ru