Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как голосовой ассистент защищает абонентов от нежелательной коммуникации?
Вопрос для Поиска с Алисой
11 сентября

Как голосовой ассистент защищает абонентов от нежелательной коммуникации?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Голосовые ассистенты защищают абонентов от нежелательной коммуникации, например от спама и мошенников, с помощью различных функций. trends.rbc.ru Некоторые из них:

  • Классификация входящих звонков. dzen.ru Помощник сверяет номера телефонов с собственной базой, и на экране во время входящего вызова указывается категория, например «Реклама», «Спам», «Доставка» и так далее. dzen.ru
  • Блокирование нежелательных категорий. dzen.ru Пользователь может настроить, какие категории входящих звонков ассистент будет блокировать. dzen.ru
  • Анализ разговоров. trends.rbc.ru Звонки, на которые ответила система, анализируются в реальном времени. trends.rbc.ru ИИ-алгоритмы распознают речь и уже после нескольких фраз могут классифицировать звонок тем или иным образом. trends.rbc.ru
  • Предупреждение во время разговора. dzen.ru Если ассистент определил мошенника, он предупреждает об этом звуковым оповещением прямо во время разговора. dzen.ru
  • Расшифровка разговоров. kod.ru mts.ai Виртуальный ассистент с помощью синтезированного голоса узнаёт причины звонка, после чего подготавливает расшифровку разговора и отправляет её по СМС или в приложение пользователя. kod.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)