Голосовые ассистенты защищают абонентов от нежелательной коммуникации, например от спама и мошенников, с помощью различных функций. trends.rbc.ru Некоторые из них:
Классификация входящих звонков. dzen.ru Помощник сверяет номера телефонов с собственной базой, и на экране во время входящего вызова указывается категория, например «Реклама», «Спам», «Доставка» и так далее. dzen.ru
Блокирование нежелательных категорий. dzen.ru Пользователь может настроить, какие категории входящих звонков ассистент будет блокировать. dzen.ru
Анализ разговоров. trends.rbc.ru Звонки, на которые ответила система, анализируются в реальном времени. trends.rbc.ru ИИ-алгоритмы распознают речь и уже после нескольких фраз могут классифицировать звонок тем или иным образом. trends.rbc.ru
Предупреждение во время разговора. dzen.ru Если ассистент определил мошенника, он предупреждает об этом звуковым оповещением прямо во время разговора. dzen.ru
Расшифровка разговоров. kod.ru mts.ai Виртуальный ассистент с помощью синтезированного голоса узнаёт причины звонка, после чего подготавливает расшифровку разговора и отправляет её по СМС или в приложение пользователя. kod.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.