Голосовое меню положительно влияет на эффективность автоинформатора, позволяя:
- Улучшить доступность для клиентов. 1 Абоненты могут быстро и легко найти нужную информацию, не тратя время на ожидание оператора. 1
- Ускорить решение запроса клиента. 4 Голосовое меню мгновенно находит нужную информацию, на поиск которой у оператора ушло бы время, и сам строит диалог так, чтобы сэкономить время клиента на объяснение проблемы. 4
- Уменьшить нагрузку на сотрудников. 2 Клиенты могут найти нужную информацию и связаться с нужным сотрудником без участия секретаря или оператора телефонной станции. 2 Это позволяет сотрудникам компании сосредоточиться на более важных задачах. 2
- Снизить количество пропущенных вызовов и недовольных клиентов. 5 Грамотно настроенное голосовое меню увеличивает качество телефонной коммуникации. 5