Голосовая почта помогает в организации коммуникации в разных странах несколькими способами:
- Экономия времени. www.comnews.ru Голосовая почта позволяет передать суть звонка при первой же неудачной попытке дозвониться. www.comnews.ru Также с её помощью можно решить, стоит ли тратить время на прослушивание сообщения с незнакомого номера или лучше перезвонить. www.comnews.ru
- Возможность оставлять длинные и подробные сообщения. en.wikipedia.org Голосовая почта работает вместе с корпоративными телефонными системами, что улучшает поток сообщений и экономит деньги. en.wikipedia.org
- Автоматизация бизнес-задач. zvonobot.ru Например, с помощью голосовой почты компании могут информировать аудиторию о новых предложениях, статусе заказа или платежа. zvonobot.ru
- Поддержка коммуникации при командировках. compress.ru Если работа связана с командировками в другой город, то голосовой почтовый ящик выполняет функции постоянного телефона в этом городе, принимая голосовые сообщения и факсы независимо от того, где находится его владелец. compress.ru
В разных странах есть свои особенности использования голосовой почты: например, в США абоненты активно ей пользуются, а в Африке у оператора Orange есть встроенная в «Телефон» система голосовой почты. www.comnews.ru В Бразилии у Claro есть распознавание речи, а в Гватемале, Перу и Кении — сервис доставки голосовых сообщений через приложения операторов. www.comnews.ru