Вот несколько способов, как голосовая почта помогает в бизнесе и работе компаний:
Сокращает количество «потерянных» звонков. new-tel.net Если эта опция не настроена, звонящий положит трубку и, возможно, больше никогда не обратится в компанию. new-tel.net Мотивируя его оставить голосовое сообщение, компания может заполучить нового клиента или помочь состоявшемуся решить вопрос с возвратом, проконсультировать по функциям товара или условиям доставки. new-tel.net
Помогает компании оставаться всегда доступной для входящих звонков. new-tel.net Оставить голосовое сообщение можно в режиме 24/7/365. new-tel.net
Позволяет обрабатывать претензии и пожелания клиентов. powertelecom.ru Это поможет улучшить качество обслуживания и привлечь новых клиентов. powertelecom.ru
Помогает разгрузить линии и секретаря. powertelecom.ru Для входящих коммерческих предложений можно использовать голосовую почту, что позволит не только разгрузить линии, но и узнать о выгодных предложениях по сотрудничеству. powertelecom.ru
Эффективно организует рабочее время сотрудников, если обращения не требуют мгновенной реакции. new-tel.net Если вопрос требует вмешательства именно этого сотрудника, то можно оставить для него голосовое сообщение, с которым сотрудник сможет ознакомиться, как только снова появится на рабочем месте. powertelecom.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.