Гипотезы в IT-индустрии используются для определения, какой продукт будет актуален для пользователей, какой в нём должен быть функционал, какие боли и проблемы пользователей он должен закрывать и какими характеристиками обладать. dzen.ru
Процесс формулирования гипотезы включает несколько этапов: dzen.ru
- Определение целевой аудитории и её боли. dzen.ru Нужно понять, какую проблему пользователей будет решать продукт, какие есть недостатки в похожих сервисах и как их можно исправить или нивелировать. dzen.ru
- Сформулирование решения. dzen.ru После определения проблематики нужно описать, как её решить. dzen.ru Это может быть особый функционал, инженерное решение или дизайн. dzen.ru При формулировании решения следует опираться на анализ рынка и конкурентов, а также на исследование пользователей и их потребностей. dzen.ru
- Проверка гипотезы. dzen.ru Нужно провести тестирование среди пользователей, чтобы подтвердить или опровергнуть гипотезу. dzen.ru На этом этапе часто используются опросы пользователей, различные метрики или любые другие способы, которые помогут отследить, насколько продукт закрывает потребности потребителей. dzen.ru
- Анализ результата. dzen.ru Завершающий шаг — полноценный анализ и вывод, насколько гипотеза была точна. dzen.ru Если гипотеза была подтверждена, то команда разработки продолжает работать над развитием проекта. dzen.ru Если же гипотеза в ходе исследования была опровергнута, то команда пересматривает её, проводя новые исследования и опросы. dzen.ru
Тестирование гипотез помогает избежать ошибок при развитии продуктов, нащупать новые, перспективные направления работы и найти пути улучшения. education.yandex.ru