Гипермедиа положительно влияет на развитие электронной коммерции, в частности, благодаря следующим возможностям:
- Персонализация контента. 3 Гипермедиа позволяет настраивать контент для каждого клиента, что улучшает пользовательский опыт. 3
- Упрощение сложных систем. 3 Гипермедиа помогает упростить сложные системы электронной коммерции, где взаимодействуют сотни элементов, включая товары, цены, валюту и другие факторы. 3
- Глобализация деятельности. 5 Гипермедиа обеспечивает глобальное средство коммуникации, где стоимость доступа к информации не зависит от удалённости от неё. 5 Это позволяет поставщикам достигать глобального присутствия и заниматься бизнесом в мировом масштабе. 5
- Сокращение времени на процессы. 5 Высокая эффективность коммуникативных свойств гипермедиа сокращает время на поиск партнёров, принятие решений, осуществление сделок и разработку новой продукции. 5
- Снижение транзакционных издержек. 5 Гипермедиа делает стоимость коммуникаций минимальной по сравнению с традиционными средствами, при этом возрастает функциональность и масштабируемость коммуникаций. 5