Геометрические формы применяются в современных технологиях виртуальной реальности (VR) для создания реалистичных динамических сцен. www.dissercat.com
Некоторые способы использования геометрии в VR:
- Моделирование траекторий движения подвижных виртуальных объектов. tekhnosfera.com Для этого применяется классическая теория пространственных обводов прикладной геометрии кривых. tekhnosfera.com
- Визуализация объектов в полигональной форме. tekhnosfera.com Все объекты (кривые линии и поверхности) предъявляются к визуализации в сценах VR в такой форме. tekhnosfera.com Количество полигонов должно быть минимально достаточным для обеспечения визуального подобия и, в то же время, приемлемым по времени вычислительной и графической обработки. tekhnosfera.com
- Конструирование пространственных кривых непосредственно в виртуальном пространстве моделирования. www.dissercat.com
- Использование уровней детализации объектов в зависимости от дистанции наблюдения. www.dissercat.com tekhnosfera.com
- Применение быстрых алгоритмов сортировки и рендеринга полигонов и текстур, визуализации динамики поведения виртуальных объектов. www.dissercat.com tekhnosfera.com
- Распараллеливание вычислительных процессов. www.dissercat.com
Для VR-инструментов обычно используются 3D-файлы, которые содержат информацию о геометрии модели, визуальных эффектах (освещённости и текстуре поверхности), структуре сцены. cyberleninka.ru