Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как функционирует система автоматизации работы банка с корпоративными клиентами?
Вопрос для Нейро
21 января
Как функционирует система автоматизации работы банка с корпоративными клиентами?
Нейро
На основе 5 источников

Система автоматизации работы банка с корпоративными клиентами функционирует следующим образом:

  1. Управление клиентами и контактами. 1 В системе создаётся единое структурированное хранилище данных о потенциальных и обслуживаемых клиентах. 1 Это позволяет отслеживать историю изменений в компании-клиенте и делать анализ клиентов по выбранным признакам. 1 В соответствии со стратегией индивидуального обслуживания каждый клиент закрепляется за персональным менеджером или куратором. 1
  2. Взаимодействия с контрагентами. 1 Помимо картотеки клиентов, в системе ведётся база данных всех партнёров банка: страховых компаний, оценочных компаний, банков-партнёров, иных участников сделок и операций. 1 По контрагентам банка ведётся база данных договоров, планируются сроки предоставления анкет и пакетов правоустанавливающих документов, отслеживаются сроки действий лицензий, статусы аккредитации и т. д.. 1
  3. База данных сотрудников клиентов и партнёров. 1 Все сотрудники клиентов-юридических лиц и партнёров банка также учитываются в системе. 1 По каждому из них хранится контактная информация, роль в компании, должность, перечень полномочий согласно доверенности, срок действия полномочий. 1
  4. Отслеживание взаимосвязей. 1 В системе учитываются формальные и неформальные связи между клиентами и контрагентами банка. 1 К юридическому лицу привязываются его аффилированные лица, владельцы, партнёры, другие предприятия группы или холдинга. 1 Устанавливаются ключевые лица в компании, ответственные за принятие решения или влияющие на него. 1
  5. Текущая работа с клиентом. 1 Звонки, встречи, электронная переписка и другие взаимодействия с клиентом хранятся в системе. 1 В любой момент можно получить полную историю взаимодействий и использовать её для принятия решения. 1
  6. Обработка входящих обращений. 1 Входящие звонки клиентов в банк автоматически перенаправляются куратору клиента, что экономит время клиента на ожидание переключения на нужного человека. 1
  7. Проверка комплектности. 1 Для каждого продукта или категории клиента можно задать шаблон списка необходимых документов. 1 При поступлении необходимых документов в банк в системе отмечается их наличие, дата и форма предоставления, срок действия, иные параметры. 1
  8. Справочная и нормативно-справочная информация. 1 Отдельный модуль посвящён созданию базы знаний и хранилища документов банка, таких как внутренние регламенты, правила, стандарты, типовые формы документов, нормативно-законодательные акты и т. д.. 1

Также система позволяет проводить аналитику данных в режиме реального времени и показывать слабые и сильные места воронки продаж. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)