Система автоматического управления тормозами поездов (САУТ) обеспечивает ограничение скорости движения в зависимости от показания локомотивного светофора, расстояния до конца блок-участка, допустимых скоростей движения и приведённого (среднего) уклона. ru.ruwiki.ru www.prodlenka.org
Некоторые ситуации, в которых срабатывает САУТ:
- При движении поезда по зелёному сигналу локомотивного светофора. studfile.net САУТ контролирует максимально допустимую скорость поезда. studfile.net При достижении максимальной скорости автоматически отключается тяга. studfile.net При превышении максимальной скорости на 2 км/ч включается служебное торможение. studfile.net
- При движении поезда по жёлтому сигналу локомотивного светофора. studfile.net САУТ в начале блок-участка обеспечивает не превышение максимальной допустимой скорости, а на расстоянии тормозного пути отключает тягу и обеспечивает служебное торможение до допустимой скорости проезда жёлтого. studfile.net
- При движении поезда по красно-жёлтому сигналу на локомотивном светофоре. studfile.net САУТ на расстоянии тормозного пути отключает тягу и обеспечивает служебное торможение до остановки поезда перед закрытым сигналом. studfile.net
- При движении поезда по станционному пути. uzlovaya.pgups.ru САУТ отключает тягу на расстоянии необходимого тормозного пути до начала ограничения скорости и осуществляет автоматическое служебное торможение до величины ограничения скорости по станционному пути. uzlovaya.pgups.ru
- При движении поезда к закрытому светофору. www.prodlenka.org САУТ предупреждает превышение установленного ограничения скорости, отключает тягу, а на расстоянии необходимого тормозного пути, автоматически служебным торможением останавливает поезд в точке прицельной остановки с точностью от +10 до минус 100 м. www.prodlenka.org
Контроль скорости и управление торможением осуществляется на основе измерения параметров движения и информации, полученной от АЛСН и путевых устройств САУТ. uzlovaya.pgups.ru