Линия магнитной левитации (маглев) между аэропортом Пудун и станцией метро Лунъян-Лу в Шанхае функционирует по технологии электромагнитного подвеса (EMS). transport.mos.ru monocle.ru
Некоторые особенности работы системы:
- Поезд движется по Т-образным рельсам из проводника. transport.mos.ru
- Вместо колёсных пар на составе установлены опорные и направляющие магниты, к которым от катушек подводится электрический ток только при подаче питания. transport.mos.ru
- Расстояние между опорным магнитом и статором (1–2 см) контролируется и корректируется специальными автоматизированными системами. rollingstockworld.ru
- Чтобы избежать внезапной остановки, на поезде установлены батареи. transport.mos.ru
- Скорость и тягу состава можно регулировать изменением частоты и силы создаваемого переменного тока. transport.mos.ru
- Для замедления хода достаточно изменить направление магнитных волн. transport.mos.ru
Протяжённость линии — 30 км, время в пути — около 7 минут 30 секунд. monocle.ru Максимальная скорость поезда на этой трассе — 431 км/ч. monocle.ru