FSR и DLSS по-разному влияют на качество изображения в играх:
- DLSS чаще всего даёт более качественную картинку. 1 Для реконструкции каждого кадра используется информация из предыдущих, что позволяет получить более высокое изначальное разрешение на входе. 1 Более совершенный алгоритм DLSS хорошо справляется с добавлением деталей. 1 В некоторых случаях картинка с DLSS даже превосходит рендер в нативном разрешении. 1
- FSR создаёт менее точную картинку. 2 Так как это масштабирование кадра в реальном времени без дорисовок, качество FSR прямо пропорционально исходному качеству рендера. 1 Поэтому в разрешении Full HD она явно проигрывает DLSS. 1 Но в более высоких разрешениях (Quad HD и 4К) масштабирование методом FSR показывает неплохое качество итоговой картинки. 1
Таким образом, выбор между DLSS и FSR зависит от конкретных условий и предпочтений игрока.