Frame Generation (генерация кадров) может влиять на восприятие видеоигр как положительно, так и отрицательно. 13
Некоторые преимущества:
- Улучшение плавности геймплея. 13 Frame Generation позволяет искусственно повысить плавность картинки, используя вычислительные методы для дорисовки кадров, которых изначально нет. 1
- Повышение производительности. 35 Frame Generation позволяет наслаждаться качественной графикой даже на компьютерах с более низкой производительностью. 5
- Улучшение реалистичности. 5 Frame Generation создаёт кадры, которые выглядят более детализированно и реалистично, чем кадры, созданные традиционными методами. 5
Некоторые недостатки:
- Иллюзия высокой производительности. 1 Frame Generation создаёт видимость высокой частоты кадров, но реальные аппаратные и программные ограничения при этом не меняются. 1
- Задержка ввода. 14 Для создания промежуточных кадров нужно время, что может приводить к дополнительной задержке ввода. 1 В динамичных играх, особенно соревновательных, это может ухудшать игровой опыт. 1
- Графические артефакты. 14 При слишком активном использовании Frame Generation возникают искажения в виде артефактов — искажённых граней объектов, «рваного» движения, фантомных контуров, смещений текстур. 1
- Сокращение стимула к оптимизации. 1 Наличие инструмента, маскирующего низкую реальную частоту кадров, может снижать мотивацию разработчиков к созданию по-настоящему оптимизированных проектов. 1
Таким образом, влияние Frame Generation на восприятие видеоигр зависит от контекста и может иметь как положительные, так и отрицательные стороны.