Фичи помогают создавать уникальные продукты несколькими способами:
- Выделение на фоне конкурентов. 4 Фичи делают продукт более привлекательным для пользователей, помогают ему выделяться среди аналогичных товаров. 14 Например, киллинг-фича (уникальное свойство товара) делает его лидером на рынке. 4
- Улучшение пользовательского опыта. 25 Взаимодействие с продуктом с фичей удобнее и приятнее, чем без неё. 2 Например, элемент дизайна или пользовательского интерфейса делает программу более удобной. 2
- Формирование привычки у пользователей. 4 Базовая фича создаёт привычку у пользователей и удерживает их. 3
- Расширение рынка и улучшение позиций на нём. 4 Без регулярного обновления и добавления новых фич продукт может утратить свою актуальность, и пользователи уйдут к конкурентам. 4
- Строение стратегии и направления развития продукта. 3 Неудачные решения помогают понять, что не нравится потребителям, и изменить направление развития продукта. 3
Таким образом, фичи играют важную роль в привлечении покупателей и увеличении прибыли. 4