Европейские и американские стандарты влияют на пусковые характеристики аккумуляторов через различные методики тестирования. 15
Стандарт EN 50342 используется в Европе и странах с умеренным климатом. 1 Измерение проводится при температуре -18 °C, АКБ должен обеспечивать пусковой ток в течение 10 секунд, при этом напряжение не должно падать ниже 7,5 В для 12-вольтовой батареи. 1 В отличие от SAE, стандарт EN может включать дополнительные тесты, такие как способность аккумулятора восстанавливаться после глубокого разряда. 1
Стандарт SAE J537 широко используется в США и Канаде для оценки аккумуляторов автомобилей, особенно в условиях холодного климата. 1 Измерение проводится при температуре -18 °C, аккумулятор должен находиться в этой среде 24 часа, а затем, при отдачи пускового тока, поддерживать напряжение не ниже 7,2 В (для 12-вольтовой батареи) в течение 30 секунд. 1
Немецкий стандарт DIN 43539 менее распространён в современном мире, но всё ещё применим для некоторых аккумуляторов. 1 Измерение проводится при температуре -18 °C, аккумулятор должен поддерживать пусковой ток в течение 30 секунд, при этом напряжение не должно падать ниже 9 В для 12-вольтовой батареи. 1
Эти различия влияют на результаты измерения пускового тока, поэтому аккумуляторы могут иметь разные показатели в зависимости от того, по какому стандарту они тестировались. 1