Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как эволюционировали подушки безопасности от первых прототипов до современных моделей?
Вопрос для Нейро
19 марта

Как эволюционировали подушки безопасности от первых прототипов до современных моделей?

Нейро
На основе 5 источников

Первые подушки безопасности для автомобилей основывались на использовании сжатого воздуха. 35 Патенты на изобретение одновременно подали в 1951 году Джон Хетрик в США и инженер Вальтер Линдерер в Германии. 3 Однако при дальнейших исследованиях выяснилось, что устройства не отличаются быстродействием и не обеспечивают максимальной безопасности. 3 Их использование признали нецелесообразным. 3

В 1964 году японский инженер Ясузабуру Кобори предложил использовать модифицированные авиационные пиропатроны для заполнения подушки. 1 Такой механизм был гораздо быстрее, чем использовавшийся ранее сжатый воздух. 2

В 1967 году американский изобретатель Аллен Брид представил шариковый сенсор и новую систему безопасности. 4 Он решил проблему скорости наполнения газового мешка, использовав взрывной механизм на основе азида натрия. 4 Позднее выяснилось, что азид натрия в чистом виде токсичен и опасен, поэтому учёным пришлось значительно изменить химический состав. 4

В 1990-е годы прижилось сбалансированное решение: фронтальные подушки применяются только в совокупности с ремнём безопасности. 4

В дальнейшем появились различные виды подушек безопасности, например:

  • Боковые подушки. 3 В середине девяностых Volvo в качестве опции предложила на своих автомобилях боковые подушки безопасности, которые располагались в боковинах передних кресел. 3
  • Надувные шторки. 3 В 1998 году Toyota начала устанавливать надувные шторки для защиты головы и верхней части туловища. 3
  • Защита коленей водителя. 3 Примерно в это же время корейская Kia выдвинула идею защиты подушкой коленей водителя, который при ударе мог сползти под рулевое колесо. 3
  • Центральная подушка безопасности, выскакивающая из подлокотника, для предотвращения травм, которые могут нанести друг другу сами пассажиры при боковом ударе. 3
  • Подушки для пешеходов. 1 В 2012 году концерн Volvo представил подушки, надувающиеся с внешней стороны капота автомобиля. 1

Современные подушки безопасности оснащены микроэлектромеханическими системами с высокотехнологичным блоком управления. 4 Он получает данные от датчиков скорости вращения колеса, давления тормозов, занятости автокресел, а также от гироскопов. 4 В зависимости от тяжести столкновения алгоритм решает, насколько быстро надувать подушку в конкретной ситуации. 4

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)