Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как эволюционировала технология адаптивного освещения фар с момента её появления?
Вопрос для Нейро
6 марта
Как эволюционировала технология адаптивного освещения фар с момента её появления?
Нейро
На основе 5 источников

Технология адаптивного освещения фар эволюционировала следующим образом:

  1. Появление системы AFS в 2000 году. 12 Первая версия имела динамический привод и реагировала на повороты рулевого колеса: при повороте рулевого колеса фары поворачивались на определённый угол. 12
  2. Развитие системы Full AFS в 2004 году. 2 Это была полностью автоматическая опция, которая работала не на основе действий водителя, а на основе показаний различных датчиков. 1 Система автоматически переключалась в разные режимы в зависимости от местности и погодных условий. 2
  3. Появление системы GFHB (Glare-Free High Beam). 2 Электроника реагировала на исходящий от встречного транспорта свет и отключала те элементы, которые освещают этот участок дороги. 1 Это позволяло во время скоростного движения по шоссе постоянно использовать дальний свет без вреда для других участников дорожного движения. 1
  4. Появление матричной оптики. 1 Использование светодиодных блоков позволило сделать внешнее освещение автомобиля ещё ярче, а срок службы оптики значительно увеличился. 1 Эффективность освещения поворотов и затяжных поворотов повысилась. 1 Особенностью этой модификации является светоотражающий экран, который перемещается внутри фары. 1
  5. Разработка технологии Sail Beam. 1 Она использовалась в ксеноновой оптике и устранила недостаток: в такой оптике менялось положение фонаря, но после затемнения участка дороги механизм не позволял элементу быстро вернуться в исходное положение. 1 Парусный фонарь устранил этот недостаток, внедрив в конструкцию фары два независимых световых модуля. 1
  6. Появление системы Matrix Beam. 1 Она оснащена несколькими светодиодными модулями, каждый из которых отвечает за освещение определённого участка трассы. 1 Система отключает устройство, которое, согласно датчикам, будет ослеплять водителя встречного автомобиля. 1 В этой конструкции электроника способна выключать и включать различные устройства, подстраиваясь под количество автомобилей на дороге. 1

Также следующим ключевым этапом в развитии систем адаптивного головного света стала матричная система HD84, созданная в Hella совместно с Daimler AG и впервые представленная на Mercedes-Benz E-Класса W213 в 2016 году. 6 Роль источника света в этой системе отведена специальному трёхстрочному блоку из 84 светодиодов (на каждую фару). 6

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)