Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как эволюционировала система подвески в Формуле-1 за последние годы?
Вопрос для Поиска с Алисой
9 сентября

Как эволюционировала система подвески в Формуле-1 за последние годы?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Система подвески в «Формуле-1» менялась, начиная с простых пружинных амортизаторов и заканчивая активной схемой в середине восьмидесятых и системой FRIC в XXI веке. www.f1news.ru Некоторые этапы эволюции:

  • Запрет активной подвески. www.f1news.ru Вершиной эволюции считали активную подвеску, которую запретили в конце 1993 года. www.f1news.ru С тех пор инженеры оптимизируют базовую конструкцию. www.f1news.ru
  • Использование инерционных демпферов. www.f1news.ru Впервые их применил McLaren в 2005 году, сейчас такие устройства есть на каждой машине. www.f1news.ru
  • Применение конструкции, в которой передняя и задняя подвески связаны между собой. www.f1news.ru Например, система FRIC на машинах Mercedes. www.f1news.ru В базовом варианте передняя и задняя подвески объединены гидравлической системой, а специальные приводы обеспечивают перекачку жидкости. www.f1news.ru
  • Использование газонаполненных амортизаторов. www.f1news.ru Они при определённой скорости могут блокироваться, что позволяет иметь мягкую подвеску на малых скоростях и сохранять нужный просвет при высоких. www.f1news.ru

Также в последние годы в «Формуле-1» активно используется гидравлическая подвеска, которая в реальном времени адаптируется к условиям трассы, обеспечивая максимальную стабильность и управляемость. auto.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)