Эволюция подвески МакФерсона с момента её создания до современных моделей включает следующие основные этапы:
Создание. 3 Эрл Стили МакФерсон предложил усовершенствованный вариант независимой подвески на двойных поперечных рычагах для прототипа модели Chevrolet Cadet. 3 Он заменил верхний рычаг с шаровой опорой и амортизатором на амортизаторную стойку, которая сочленялась с поворотным шарниром, закреплённом на брызговике. 3 В результате конструкция получилась более компактной, лёгкой и имеющей меньше деталей. 3
Первый серийный автомобиль. 3 Им стал Ford Vedette 1948 года выпуска. 3 Впоследствии эта подвеска устанавливалась на модели Ford Zephyr и Ford Consul. 3
Массовое распространение. 14 Оно произошло в 1970-х годах, когда были окончательно решены технологические проблемы, в частности — массового изготовления амортизаторных стоек с необходимым ресурсом. 14
Доработки. 4 Например, на Audi 80 и Volkswagen Passat первых поколений шаровой шарнир стали смещать наружу к колесу. 14 Это позволяло сместить ось поворота колеса наружу от оси стойки и за счёт этого получить меньшие положительные, нулевые или даже отрицательные значения плеча обкатки. 14
Изменение формы рычагов. 14 С 1990-х годов рычаги подвески МакФерсон стали обычно делать L-образными, с большим основанием. 14 Это позволило отказаться от использования плеч стабилизатора в качестве части рычага подвески и задать более оптимальную с точки зрения противодействия «клевку» при торможении геометрию. 14
Модернизация конструкции. 2 Например, General Motors и Ford представили модифицированную конструкцию стоек Hi-Per Strut и Revoknuckle соответственно, которые разделяют стойку на два компонента, обеспечивающие гибкость при движении вверх-вниз и динамику рулевого управления. 2
Разработка вариантов для разных классов автомобилей. 3 Например, есть модели, где витая пружина и амортизационная стойка не составляют единого целого, а конструктивно разъединены (такая подвеска устанавливается на Mercedes-Benz, Ford). 3 Также существуют подвески МакФерсон, где роль упругого элемента играет торсион, заменивший витую пружину (такой подвеской обладает Porsche 911). 3