ESP (email service provider) используется в контексте онлайн-коммуникации для массовой отправки электронных писем. 2 Он позволяет компаниям взаимодействовать с клиентами, информировать их о новых предложениях, делиться полезным контентом и отправлять подтверждения заказов. 2
Некоторые возможности ESP:
- Импорт контактов. 2 Возможность загрузки базы адресов из файлов различных форматов. 2
- Сегментация. 2 Деление базы на группы по разным параметрам для более целенаправленной рассылки. 2
- Персонализация. 2 Возможность добавления индивидуальных данных, таких как имя получателя, что увеличивает вероятность открытия письма. 2
- Аналитика. 2 Автоматический сбор статистики по открываемости и взаимодействию с письмами. 2
- Автоматизация. 2 Настройка автоматических сценариев отправки писем в зависимости от действий пользователей. 2
- Создание форм подписки. 2 Возможность создания и интеграции форм сбора контактов на сайты. 2
Кроме того, часто у ESP-платформ есть дополнительные возможности: создание форм для сбора контактов, отправка рассылок в мессенджеры, настройка чат-ботов и так далее. 1