Чтобы экспортировать 3D-модель с текстурами из Blender в Unity, нужно: 1
- Выбрать модели для экспорта, убедившись, что к ним применены материалы с текстурами. 1
- Перейти в «Файл» > «Экспорт» > «FBX» и проверить чекбокс «Выбранные объекты» (Selected Objects), чтобы экспортировать только выбранные объекты. 12
- Изменить параметр «Режим пути» (Path Mode) на «Копировать» и нажать на кнопку «Встроить текстуры» (Embed Textures) справа от выпадающего меню «Режим пути». 1
- Дать имя, экспортировать, а затем перенести файл в Unity. 1
В Unity: 1
- Выбрать модель и в инспекторе перейти на вкладку «Материалы» (Materials). 14
- Нажать на опцию «Извлечь текстуры» (Extract Textures) и выбрать папку назначения. 14 Это извлечёт текстуры из файла FBX. 1
Также можно скопировать папку Textures (папку с текстурами) из папки с моделью и вставить её вместе с FBX-файлом в папку Assets проекта. 3 Это позволит Unity импортировать модель прямо с текстурами, которые были настроены в Blender. 3