Несколько рекомендаций, которые могут помочь эффективно управлять загрузкой производственных мощностей в автосервисе:
- Планировать загрузку постов. teletype.in Нужно чётко различать время приёмки и выдачи автомобилей, а также время начала и окончания работ. teletype.in Желательно, чтобы журнал планирования содержал план загрузки приёмщиков и постов/исполнителей. teletype.in
- Создавать резерв автомобилей сверх плана. teletype.in Иногда в загрузке постов возникают «дыры» из-за более быстрого выполнения работ или диагностики, а также из-за того, что клиент не приехал. teletype.in В таких случаях возникает проблема с потерей продуктивного времени слесарями и снижение общей эффективности СТО. teletype.in
- Оставлять промежутки между временем работы с автомобилями. teletype.in Размер промежутка можно варьировать: чем длительнее работы, тем больше промежуток и наоборот. teletype.in Рекомендуемый средний интервал между временем работы с автомобилями на постах ТО и Р — 15 минут. teletype.in
- Обеспечить доступ исполнителей к планировщику. teletype.in Если слесари будут видеть план их работы, то им будет проще подстроиться под график загрузки. teletype.in
- Контролировать готовность сервиса. teletype.in Для оперативного регулирования плана загрузки нужно периодически отслеживать затруднения, сбои, простои и риски, возникающие при работе. teletype.in
- Продвигать на рынок ремонтные услуги. www.openbusiness.ru Для поддержания должного уровня загрузки нужно продвигать на рынок ремонтные услуги собственной мастерской. www.openbusiness.ru
Также для оптимизации операционных процессов внутри автосервиса и получения достоверных данных о состоянии компании для аналитики, планирования и прогнозирования рекомендуется внедрить систему управления. autodealer.ru