Чтобы эффективно использовать возможности онлайн-чата для решения проблем с мобильной связью, можно применять следующие рекомендации:
- Использовать чат-ботов. 13 Виртуальные помощники могут уточнять тематику запроса и вести клиента по преднастроенному сценарию для решения проблемы. 3 Чат-боты постоянно учатся и пополняют свою базу знаний, становясь всё полезнее для абонентов. 1
- Организовать доступ в режиме 24/7. 3 Пользователи ожидают быстрого сервиса, поэтому важно, чтобы они получили ответ в любом случае. 3 Если не гарантируется круглосуточная поддержка, можно настроить автоматические оповещения и указать, в какое время вопрос будет взят в работу. 3
- Проводить аналитику. 3 Чаты помогают накапливать большие массивы информации, а обработка этих данных позволяет собирать статистику и наглядные отчёты. 3 Информацию можно использовать, чтобы оптимизировать бизнес-процессы. 3
- Предлагать персонализированные ответы. 2 Можно обращаться к клиентам по имени и ссылаться на предыдущие взаимодействия. 2
- Использовать инструменты совместного просмотра или совместного использования экрана. 2 Они помогут агентам службы поддержки визуально направлять клиентов к решениям при технических проблемах. 2
- Предотвращать информационную перегрузку. 2 Сложную информацию можно разбивать на более мелкие, удобоваримые фрагменты, чтобы не перегружать клиентов. 2