Для эффективного использования онлайн-чата для решения технических проблем в СБИС рекомендуется:
- Обратиться в чат из личного кабинета. 1 Для этого нужно нажать на значок вопроса внизу справа и выбрать «Запросить помощь» — «Написать в чат». 1
- Описать проблему и указать все детали. 4 Это поможет специалистам быстрее помочь в решении вопроса. 4
- Использовать официальный чат в мессенджерах. 2 Например, в Telegram это @ABTSbiS_bot, в Viber — abt-support, также доступен чат на странице «ВКонтакте». 2
Кроме того, можно запустить удалённый помощник СБИС. 3 Это приложение позволяет удалённо через интернет решать технические проблемы пользователей, давая специалисту возможность управлять компьютером в режиме реального времени. 3