Выбор между App Store и Google Play для публикации мобильного приложения зависит от индивидуальных обстоятельств и целей разработчика.
Некоторые преимущества Google Play:
- Невысокая стоимость регистрации. 3 Заплатить нужно всего один раз (25 долларов и комиссия 1 доллар), продлевать подписку не нужно. 3
- Хороший охват среди пользователей. 3 Количество скачиваний продуктов доходит до 145 млрд в год. 3
- Лояльная политика модерации. 3 Процесс загрузки проще, чем в App Store. 3
Некоторые преимущества App Store:
- Жёсткий контроль. 1 В магазине меньше ненужных приложений, чем в Google Play. 1
- Гибкая настройка монетизации. 1 Например, можно сделать платную программу бесплатной на определённое время, затем вернуть её первоначальную стоимость. 1
Если планируется сделать релиз приложения одновременно, то советуют сначала подавать на модерацию в App Store, так как она проходит дольше, чем в Google Play. 2
Также стоит обратить внимание на условия регистрации разработчика и внимательно изучить технические требования площадок. 4