Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как эффект зловещей долины используется в кинематографе и видеоиграх?
Вопрос для Нейро
6 февраля
Как эффект зловещей долины используется в кинематографе и видеоиграх?
Нейро
На основе 5 источников

Эффект зловещей долины в кинематографе используется для создания дискомфорта у зрителей, когда во внешности персонажа или его действиях что-то странное и неестественное вызывает чувство страха и неприязни. 57 Например, это может быть кожа ненатурального оттенка, фальшивая мимика, чересчур симметричные черты лица, непропорциональное тело, механический голос. 7

В видеоиграх эффект зловещей долины встречается чаще, чем в кино. 2 Чаще всего он возникает из-за технических ошибок, некорректного моделирования героя или багов в коде. 1 Например, баги с пропаданием кожи на лицах героев Assassin’s Creed Unity или искажённые лица в CG-заставках. 1

Некоторые примеры использования эффекта зловещей долины в кинематографе: фильм «Из машины», в котором главный хоррор крылся в человекоподобном андроиде, или мультфильм «Полярный экспресс», где безжизненные 3D-модели с неестественными движениями и «плавающими» взглядами вызвали у зрителей кошмары. 27

В видеоиграх примерами использования эффекта зловещей долины могут служить, например: серия Five Nights at Freddy’s, где аниматроники специально рисовались максимально странными, G-Man из Half-Life, СУЗИ из Mass Effect 3, человекоподобные андроиды из Alien Isolation. 8

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)