В системе впрыска Common Rail дизельного двигателя 2.0 TDI процесс впрыска отделён от создания высокого давления. 1
Некоторые особенности работы системы:
- Создание высокого давления. 1 Для этого используется отдельный топливный насос высокого давления (ТНВД). 1 Топливо под высоким давлением накапливается в аккумуляторе давления (топливной рампе) и через короткие топливопроводы высокого давления подаётся к форсункам. 1
- Регулирование давления. 2 В зависимости от режима работы двигателя высокое давление топлива регулируется или регулятором давления топлива N276 в топливной рампе, или клапаном дозирования топлива N290 в ТНВД. 2
- Использование пьезоэлектрических форсунок. 1 Управление форсунками осуществляется исполнительным механизмом, основанном на использовании пьезоэлемента. 1
- Применение перепускного клапана. 1 Он удерживает давление топлива на входе в ТНВД на уровне 4,3 бар. 1 Когда давление превышает 4,3 бар, перепускной клапан открывается и топливо начинает поступать в обратный топливопровод. 1
Некоторые преимущества системы:
- возможность регулировать давление впрыскивания практически бесступенчато, устанавливая оптимальное давление для каждого режима работы двигателя; 4
- высокое давление впрыскивания, достигающее 1800 бар, способствует хорошему перемешиванию горючей смеси в цилиндре; 1
- процесс впрыска отличается гибкостью и позволяет выполнять по нескольку предварительных и дополнительных впрысков. 1
Работа системы Common Rail управляется блоком Bosch EDC 17. 15