Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как DirectX Raytracing влияет на производительность в современных видеоиграх?
Вопрос для Поиска с Алисой
20 июня

Как DirectX Raytracing влияет на производительность в современных видеоиграх?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

DirectX Raytracing (DXR) 1.2, обновлённая версия технологии трассировки лучей, улучшает производительность и графическое качество в играх. overclockers.ru

Некоторые технологии, которые входят в состав DXR 1.2 и влияют на производительность:

  • Микрокарты непрозрачности (OMM). overclockers.ru wtftime.ru Оптимизируют обсчёт лучей при работе с прозрачными или частично прозрачными объектами. wtftime.ru По подсчётам Microsoft, OMM повышает производительность в связанных с ней задачах до 2,3 раз. wtftime.ru
  • Переупорядочение выполнения шейдеров (SER). overclockers.ru Группирует выполнение шейдеров, что снижает расхождения и повышает частоту кадров. overclockers.ru В определённых сценариях SER обеспечивает ускорение до двух раз. overclockers.ru

В результате игры становятся более плавными и отзывчивыми, что особенно важно для проектов с интенсивной графикой. overclockers.ru

Microsoft продемонстрировала возможности DXR 1.2 на примере игры Alan Wake 2, где ожидалось, что производительность в сложных сценах вырастет на 40%. overclockers.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)