Для диагностики проблем с сетевым подключением принтера можно попробовать следующее:
- Перезагрузить устройства. 1 Это поможет удалить возможные ошибки. 1 Если принтер подключён к сети Wi-Fi, нужно отсоединить компьютер или мобильное устройство от имени сети (SSID), затем повторно подключить его к той же сети, к которой подключён принтер. 1
- Проверить подключение к сети Wi-Fi. 1 Нужно переместить принтер в пределах 8 м от маршрутизатора или удлинителя диапазона и проверить индикатор беспроводной связи. 1 Если он горит синим цветом, принтер подключён к сети. 1 Если индикатор не горит или мигает, принтер не подключён. 1
- Проверить мощность сигнала Wi-Fi. 1 Если значок беспроводной связи показывает слабый сигнал, нужно пододвинуть компьютер или мобильное устройство ближе к маршрутизатору или удлинителю диапазона. 1
- Убедиться в доступности интернета. 1 Если страница загружается медленно, нужно перезагрузить маршрутизатор. 1 При необходимости следует обратиться к своему интернет-провайдеру, чтобы он проверил доступность интернета. 1
- Проверить USB-подключение. 1 Нужно отсоединить кабель USB от компьютера и принтера и проверить кабель на наличие повреждений. 1 При необходимости следует заменить кабель. 1
- Обновить драйверы. 24 Нужно узнать точную модель принтера, зайти на официальный сайт производителя и установить актуальную версию драйвера, соответствующую операционной системе. 2
- Использовать инструмент устранения неполадок. 4 Для этого нужно открыть на компьютере «Панель управления», выбрать пункт «Устройства и принтеры», найти свой принтер, щёлкнуть на нём правой кнопкой мыши и выбрать значок «Устранение неполадок». 4
Если вышеперечисленные способы не помогли, рекомендуется обратиться за дополнительной помощью к производителю принтера или в профессиональную сервисную службу. 2