Чтобы диагностировать проблемы с программным обеспечением Samsung Members, нужно выполнить следующие шаги: www.samsung.com
- Открыть приложение Samsung Members и нажать «Сервис» в нижней части экрана. www.samsung.com
- Нажать «Просмотреть тесты» в разделе «Диагностика». www.samsung.com
- Для полной диагностики нажать «Тестировать всё». www.samsung.com
- На устройстве запустится последовательность проверок. www.samsung.com
- Следовать инструкциям на экране. www.samsung.com
- Для проверки некоторых функций нужно выполнить действия, описанные в инструкции. www.samsung.com
- Для диагностики конкретной функции нажать на её иконку. www.samsung.com
- После завершения диагностики приложение сразу покажет её результаты. www.samsung.com Их также можно посмотреть позднее, нажав на значок проверенной функции. www.samsung.com
Перед использованием функции диагностики необходимо убедиться, что ПО и соответствующие приложения на устройстве обновлены до последней версии. www.samsung.com
Если возникли проблемы при использовании устройства, можно отправить отчёт об ошибке через Samsung Members. www.samsung.com К заявке будет автоматически прикреплён журнал системы, который поможет проанализировать причины проблемы. www.samsung.com