Для диагностики проблем с подключением к беспроводному адаптеру можно попробовать следующее:
- Убедиться, что беспроводной адаптер включён. 1 Для этого нужно проверить настройки сетевых адаптеров: серая иконка говорит о том, что устройство отключено. 3
- Отключить и снова подключиться к беспроводной сети. 1 Иногда устройству нужно ещё раз попробовать подключиться к сети. 1
- Проверить конфигурацию подключения к беспроводной сети. 1 Например, в профиле подключения может быть указано неправильное шифрование безопасности. 1
- Перезагрузить точку доступа. 1 Это даст возможность восстановить рабочую конфигурацию. 1
- Убедиться, что все драйверы обновлены. 1 Драйверы беспроводного интерфейса постоянно получают обновления. 1
- Обновить IP-адрес. 1 Обновление IP-адреса сбрасывает базовое IP-соединение. 1
- Отключить антивирусное программное обеспечение. 1 Антивирусная программа может создавать помехи для подключения. 1
- Перезагрузить маршрутизатор. 1 Восстановление настроек сетевого оборудования по умолчанию может устранить проблемы с конфигурацией маршрутизатора. 1
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться в сервисный центр для диагностики и проверки устройства. 3