Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как диагностировать проблемы с подключением к Microsoft Store?
Вопрос для Нейро
7 января

Как диагностировать проблемы с подключением к Microsoft Store?

Нейро
На основе 5 источников

Для диагностики проблем с подключением к Microsoft Store можно использовать встроенное в Windows средство диагностики: 1

  1. Запустить с помощью комбинации Windows + R консоль «Выполнить». 1
  2. Набрать команду control и нажать «Ок». 1
  3. В строке поиска набрать «устранение» и кликнуть на ссылке «Устранение неполадок». 1
  4. В левом меню выбрать подпункт «Просмотр всех категорий». 1
  5. В открывшемся окне со списком доступных диагностических утилит выбрать инструмент под названием «Приложения из Магазина Windows». 1
  6. Запустить его и следовать инструкциям. 1

Если диагностическая утилита обнаружит неполадку и предложит совершить некое действие для её устранения — нужно ответить согласием. 1 В итоге утилита представит отчёт, в котором перечислит все обнаруженные неполадки и их текущее состояние. 1 Если все проблемы имеют статус «Исправлено», можно закрывать инструмент и переходить в магазин для проверки его работоспособности. 1

Ещё несколько рекомендаций, которые могут помочь диагностировать проблемы с подключением к Microsoft Store:

  • Проверить параметры службы «Служба установки Microsoft Store». 2 Для этого нужно нажать правой кнопкой мыши по кнопке «Пуск», выбрать пункт «Выполнить», ввести services.msc и нажать Enter. 2 В списке служб найти «Служба установки Microsoft Store» и дважды нажать по имени службы. 2 В открывшемся окне убедиться, что тип запуска для службы установлен «Вручную». 2 Если это не так — изменить тип запуска и применить настройки. 2
  • Проверить подключение к интернету. 4 Для правильной работы Microsoft Store требуется постоянное высокоскоростное подключение к интернету. 4 Открыть приложение «Настройки» (Windows + I) на компьютере с Windows и перейти в меню «Сеть и Интернет». 4
  • Проверить настройки времени и местоположения. 4 Магазин может не открываться, если дата и время на компьютере указаны неточно. 4 Нажать клавиши Windows + I и открыть меню «Настроек». 4 Перейти в меню «Время и язык» и убедиться, что там указаны правильные время и дата. 4

Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в службу поддержки Microsoft. 3

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)