Чтобы диагностировать проблемы с Bluetooth-соединением на устройствах Wacom, можно выполнить следующие проверки: support.wacom.com
- Убедиться, что устройство поддерживает ввод с помощью Bluetooth. support.wacom.com Если есть физический переключатель, нужно проверить, что он установлен в положение «ВКЛ.». support.wacom.com
- Убедиться, что установлена последняя версия драйвера Wacom для устройства. support.wacom.com Обновлённые версии доступны через Wacom Desktop Center и на странице с драйверами Wacom. inswiki.ru
- Проверить, что USB-соединение устройства также работает. support.wacom.com
Некоторые дополнительные рекомендации по улучшению качества подключения по Bluetooth:
- Проверить наличие в компьютере встроенной антенны Bluetooth. inswiki.ru Если она отсутствует, нужно приобрести и установить Bluetooth-адаптер. inswiki.ru
- Проверить версию Bluetooth, которая установлена на компьютере или адаптере. inswiki.ru Если версия Bluetooth не является совместимой, нужно установить адаптер с совместимой версией Bluetooth. inswiki.ru Рекомендуемая версия: 4.0 или выше, требуется версия не ниже 2.1. inswiki.ru
- Переместить планшет ближе к компьютеру и убедиться в том, что между компьютером и планшетом ничего не лежит. inswiki.ru
- Отменить сопряжение других устройств Bluetooth, особенно тех, которые передают большие объёмы данных, таких как наушники, колонки или устройства хранения данных. inswiki.ru
Если после этих проверок не удаётся установить соединение, рекомендуется обратиться в службу поддержки клиентов Wacom. support.wacom.com