Проверить настройки кассы. www.sovsekretno.ru Нужно убедиться, что в кассе активирован режим RNDIS. mitok.ru Также стоит проверить правильность указания адреса и порта ОФД. mitok.ru
Проверить драйвер. saby.ru Если в диспетчере устройств в списке «Другие устройства» отображаются «Неизвестные устройства» либо у ATOL USB значок ошибки, нужно обновить драйвер. saby.ru
Проверить тип подключения в карточке кассы. saby.ru Нужно перейти в «Настройки/Моё рабочее место» и в списке оборудования кликнуть ККТ. saby.ru Следует убедиться, что для кассы выбрано подключение СOM-порт. saby.ru
Проверить, верно ли указан COM-порт. saby.ru Нужно открыть карточку кассы и запомнить номер COM-порта. saby.ru Затем проверить связь кассы с компьютером на порте из карточки ККТ. saby.ru Если в поле «Результат» появилось сообщение «Порт занят», следует проверить другой порт, определившийся в диспетчере устройств при подключении кассы. saby.ru
Проверить, не занят ли порт другим приложением. saby.ru Нужно открыть файл службы EoU («C:|ProgramData|ATOL|EoU|Settings.xml») с помощью текстового редактора. saby.ru Если в строке «port» указан тот же номер COM-порта, что и в карточке ККТ, нужно исправить. saby.ru В файле должен быть указан порт для передачи данных, а не для связи с ПК. saby.ru
Если самостоятельно исправить неполадку не получается, рекомендуется обратиться в сервисный центр. kasscenter.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.