Самостоятельно диагностировать неисправность модуля LTE в iPhone сложно. 1 Для точного определения проблемы рекомендуется обратиться в сервисный центр. 13
Некоторые способы, которые могут помочь при проблемах с подключением LTE:
- Проверить, включена ли функция LTE. 1 Для этого нужно зайти в настройки iPhone, перейти в раздел «Сотовая связь», затем в «Параметры данных» и выбрать пункт «Включить LTE». 1
- Убедиться, что телефон находится в зоне покрытия сети. 1 Затем снова попробовать выполнить подключение LTE. 1
- Обновить iOS до последней версии. 1 Это может помочь решить проблему с работой LTE. 1
- Проверить SIM-карту на механические повреждения. 1 В случае обнаружения таковых нужно заменить сим-карту на новую. 1
- Отключить режим полёта. 23 Для этого нужно зайти в настройки iPhone, включить режим полёта, а через несколько секунд выключить его. 2
- Сбросить настройки сети. 12 При этом произойдёт сброс сети Wi-Fi и паролей, настроек сотовой связи, а также параметров VPN и APN, использовавшихся до этого. 1
Специалисты сервисного центра могут диагностировать, в частности, поломки в чипе или цепи LTE, которые отвечают за обеспечение оптимального питания микросхемы, а также неисправности в самом LTE-модуле, материнской плате и её составляющих. 1