Для диагностики и устранения ошибок IKE в корпоративной сети можно использовать следующие рекомендации:
Проверить конфигурацию внутренних и внешних сетевых адаптеров на VPN-сервере. learn.microsoft.com Нужно убедиться, что они подключены к одной подсети и что внешний сетевой адаптер подключается к правильному интерфейсу брандмауэра. learn.microsoft.com
Проверить брандмауэр клиента, брандмауэр сервера и все аппаратные брандмауэры. learn.microsoft.com Нужно убедиться, что они разрешают действия портов UDP 500 и 4500. learn.microsoft.com
Убедиться, что клиент и сервер имеют правильные сертификаты для IKE. learn.microsoft.com Например, если возникает ошибка 13806, когда IKE не может найти действительный сертификат компьютера, нужно проверить, что необходимые сертификаты установлены как на клиентском компьютере, так и на VPN-сервере. learn.microsoft.com
Проверить параметры проверки подлинности клиента и сервера NPS. learn.microsoft.com Нужно убедиться, что требования к проверке подлинности для клиента и сервера NPS соответствуют. learn.microsoft.com Если нет, изменить их соответствующим образом. learn.microsoft.com
Использовать средства трассировки. www.regatta.cs.msu.su Они позволяют отслеживать события ядра и получать подробную информацию об обнаруженных ошибках туннеля или фильтра ядра. www.regatta.cs.msu.su
Обратиться к администратору или поставщику услуг, чтобы определить, какое устройство может вызвать проблему. learn.microsoft.com winitpro.ru
Для более точной диагностики и устранения ошибок IKE в корпоративной сети рекомендуется обратиться к специалисту.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.