Звуки выстрелов в World of Tanks создаются аудиодизайнером. 1 Он записывает звук выстрела, поставив микрофон в пятидесяти метрах от танка и зафиксировав его с невысокой громкостью, чтобы сохранить больше звуковой информации. 1
Реальный выстрел похож на оглушающий хлопок, и звучит не так эффектно, как в играх и кино. 1 Задача аудиодизайнера превратить его в выразительный, раскатистый взрыв. 1 Для этого он может прибегать к разным хитростям, например, взрывать в лесу петарды. 1
В итоге получается сложная многослойная звуковая дорожка, которая начинает воспроизводиться в момент выстрела. 1 Характер звука зависит от калибра и условий окружающей среды. 1
Чтобы звуки выстрелов были постоянно разными и не надоедали игроку, каждый выстрел в игре генерирует 10 звуковых слоёв, и в каждом слое есть «рандом». 2