Процесс создания компьютерных игр включает несколько этапов: 4
- Препродакшн. 4 Определение жанра и платформ, на которых выйдет игра. 4
- Создание дизайн-документа. 4 Подготовка списка механик, контента, отличительных особенностей и сюжета игры. 4
- Разработка. 4 Выбор движка, реализация игровой логики, поиск и внедрение ассетов и так далее. 4
- Тестирование. 4 Поиск и устранение багов. 4
- Релиз. 4 Выпуск игры на обозначенных платформах и её продвижение. 4
- Поддержка. 4 Исправление найденных поклонниками недочётов и небольшие обновления, чтобы проект оставался актуальным. 4
Некоторые специалисты, которые участвуют в разработке игры:
- Гейм-дизайнер. 2 Придумывает игровые механики, настраивает баланс, несёт сквозь разработку итоговое видение игры. 2
- Программист. 2 Проектирует архитектуру игры, программирует механики. 2
- Тестировщик. 2 Проверяет все возможные и невозможные сценарии в игре, проверяет отдельные куски кода, всю программу и готовую игру с помощью ручных и автоматических тестов. 2
- Художник. 2 Рисует спрайты, фоны, иконки, создаёт 3D-модели, текстурирует, настраивает анимации. 2
- Звукооператор. 3 Разрабатывает звуковые эффекты, а композиторы пишут музыку для игры. 3
- Дизайнеры уровней. 3 Создают уровни, а писатели пишут диалоги для скриптовых сцен и неигровых персонажей. 3