Цифровые технологии влияют на развитие и предоставление традиционных товаров следующим образом:
Появление новых ценностных предложений. 3 Оцифровка услуг и продуктов приводит к появлению моделей подписки, предложений «как услуга» и стратегий динамического ценообразования. 3 В таких предложениях часто делается акцент на доступ, а не на владение, и на результат, а не на выход. 3
Усиление конкуренции. 3 Цифровые компании, не обременённые унаследованными процессами и системами, часто могут действовать быстрее и более динамично, чем традиционные компании. 3 Это обостряет конкуренцию и заставляет уже существующие компании быстрее и эффективнее внедрять инновации. 3
Улучшение управления цепочками поставок. 3 Автоматизация и обмен данными в режиме реального времени значительно улучшают управление цепочками поставок, а достижения в области управления поставщиками и запасами повышают операционную эффективность. 3
Изменение покупательских привычек. 5 Появление онлайн-магазинов и маркетплейсов увеличивает давление на физических ритейлеров, вынуждая их расширять своё присутствие в онлайн-каналах. 5
Повышение эффективности производства. 14 Использование цифровых инструментов повышает индивидуализацию производства, сокращает время от разработки передовой идеи до сбыта готового продукта, даёт возможность эффективно адаптировать продукцию под запросы потребителя. 1
Стирание границ между товарами и услугами. 2 Современные товары приобретают новые качества, они торгуются с обязательным набором услуг, которые становятся основным объектом торговли. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.